^ наверх

Поиск

Случайное изображение

Комментарии

Авторизация

Печать на холсте: выбор полотна

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сегодня печать на холсте по праву считается одним из наиболее интересных и передовых способов перенесения заданного пользователем изображения на тканевую основу. Конечный результат напрямую зависит и от выбранного метода нанесения краски, и от выбранного типа холста.

Требования к холсту для печати

Правильно выбранный материал для холста, на котором в будущем будет нанесено изображение, – залог всего процесса печати. Профессиональные печатники выдвигают целый ряд требований, которым должен соответствовать качественный холст:

  • высокий уровень гигроскопичности (чем быстрее ткань впитывает нанесенный на нее краситель, тем более точным получится рисунок);
  • высокая скорость высыхания;
  • ровность поверхности.

Ткань или бумага?

Отличия текстильных холстов от бумажных основ:

  • пластичность;
  • стойкость к механическим повреждениям (стирание, разрыв и пр.);
  • необходимость закрепления к направляющим подрамника;
  • материалы, используемые для производства тканей для холстов, – натуральные хлопок или более плотный по своей текстуре лен;
  • наличие ПВХ пленки.

Ключевые моменты процесса печати на холсте

Изображение наносится на ПВХ слой холста, который покрывает тончайшей пеленой хлопковую или льняную основу. Краска, растворяя ПВХ, закрепляется на ткани и высыхает.

Как только процесс печати завершен, в дело вступает ручная работа. Мастер лично дорисовывает мелкие детали картины, поправляет упущенные нюансы рисунка или портрета. Как только виртуозная работа профессионального живописца окончена, холст покрывают специальным лаковым составом.

Лак, равномерно распределяющийся по поверхности холста, образует надежный барьер, предотвращающий картину от выцветания под действием солнечных лучей, защищающий изображение и полотно от тлетворного влияния влаги и попадания жидкости.

Когда лак высохнет, полотно аккуратно натягивают на подрамник, избегая излишнего натяжения. Важно, чтобы древесина, из которой сбит подрамник, была высокого качества. Не до конца просушенное дерево впоследствии грозит деформацией рамы и порчей всего полотна.

Говорят, что неискушенный человек не способен ни визуально, ни на ощупь отличить изображение, нанесенное при помощи способа печати на холсте, от настоящей картины, написанной художником. Ведь напечатанное изображение полностью копирует не только краски оригинала, но и его текстуру.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика
Copyright © 2013. FOTOWEDDING.RU  Rights Reserved.