^ наверх

Поиск

Случайное изображение

Комментарии

Авторизация

В дорогу зовущий Сhevrolet Tahoe.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Измельчавшие в угоду непомерному количеству новые модели автомобилей всевозможных марок буквально заполонили мегаполисы и ближайшие окрестности. Тогда как солидных размеров автомобилей стало наперечёт, возрос авторитет их владельцев. Любители общения с живой пока ещё сохранённой природой, а не телевизионной рекламой на её фоне и приобретают Сhevrolet Tahoe, способного разместить у себя в салоне 9(!) человек.

 

Усовершенствованная, на современном уровне безопасность и, в меру комфортные салонные изыски, сочетаются с техническими достоинствами внедорожника.
Автомобильный концерн General Motors, включающий выпуск под маркой Chevrolet, изобрёл систему Autotrac 4x4. Коробка передач при этом полностью управляется с помощью компьютера. Водитель нажатием кнопки (большой и удобной) на едином рычаге управления волен выбрать из 5-ти режимов. Самый экономичный режим «2Hi» удобен на трассах, с асфальтовым покрытием (при устойчивом сцеплении колёс автомобиля с дорогой), он устраняет передний мост от участия в движении и уменьшает тем самым потребление горючего. « AUTO 4WD» – режим при движении по неоднородным дорожным покрытиям, при котором водителю пришлось бы то и дело дёргать рычаг коробки, переключая передачи в диссонансные положения. Режим с блокировкой осевого дифференциала «4Hi» подходит на полном бездорожье, к примеру, в горах или зимой на занесенной снегом или покрытой льдом дороге. Глубокий снег или вязкость песка и грязи преодолеть Chevrolet Tahoe помогает специальный режим «4Lo» – превращающий его в “трактор”, легко преодолевающий также в этом режиме и крутые горки. Эту метаморфозу проделывают только после полной остановки автомобиля. 5-ый режим  «Neutral» -  опция, обладающая функцией разрешения при необходимости буксировать автомобиль без угрозы поломки “автомата” (таким качеством наделены весьма немногие машины с АКПП). Удобство управления автомобилем в ситуации, когда большую часть работы на себя берёт “умная” электроника, оценить можно только на практике, при сравнении с вождением старым “дедовским” методом.
Электроника заведует и работой подвески, корректирующей мгновенно жёсткость амортизаторов синхронно показаниям датчиков скорости движения, качества дорожного покрытия и загруженности автомобиля.
Отдавая дань предназначения такого “дома на колёсах” для путешествий, при присоединении прицепа происходит автоматический переход на режим ( Tow/Haul) позволяющий двигателю набирать значительно большее количество оборотов для перехода на повышенную скорость.
На Chevrolet Tahoe устанавливается двигатель третьего поколения Vortec V8 (V= 5.3 л и мощность= 320 л.с.) с активной системой управления топливом. При таких изрядных габаритах (Длина – более 5-ти метров, а ширина и высота практически одинаковые – около 2-х метров) новый мотор Chevrolet Tahoe придаёт ей прекрасную маневренность, обеспечивает неплохими тяговыми характеристиками и при этом может экономить топливо.
Техническое обслуживание таких грандиозных размеров машин под силу выполнить и сервисам, имеющим специальное оборудование и доступность приобретения оригинальных автозапчастей Chevrolet.
Chevrolet Tahoe – автомобиль, размер которого имеет значение.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика
Copyright © 2013. FOTOWEDDING.RU  Rights Reserved.