^ наверх

Поиск

Случайное изображение

Комментарии

Авторизация

Разработка фирменного стиля, брендбук

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Многие люди, когда их спрашивают, что такое брендбук, не могут дать точного ответа. Брендбук (еще называют guideline) – это руководство по фирменному стилю компании. Он может быть в различных форматах: брошюра, книга, диск.

Разработка фирменного стиля и брендбука

Как правило, после того как разработка фирменного стиля выполнена возникает вопрос «Как правильно использовать всю атрибутику идентификации компании?». Именно на этот вопрос и призван ответить гайдлайн.

Брендбук описывает не только правила визуального использования логотипа и других элементов айдентики, но и содержит в себе информацию о миссии и ценностях бренда. В нем рассказывается о цветовом решении торговой марки и какие ассоциации выбранные цвета несут с собой.

В него обязательно включают описание логотипа и допустимые и недопустимые варианты его использования, правила применения фирменного стиля в indoor и outdoor рекламе.

Разработка фирменного стиля – дело ответственное, которое выполняется почти что раз и навсегда. Поэтому недопустимо, чтобы, к примеру, при разработке дизайна фирменной одежды или сувенирной продукции основные цветовые решения не менялись. И если у вас есть брендбук – этого не произойдет, ведь в нем подробно описано какие цвета и шрифты можно использовать, а какие – нет.

Структура брендбука бывает различной. Она может зависеть от многих факторов, например от сферы деятельности компании.

Как правило руководство по фирменному стилю организации отражает следующие аспекты:

  • Корпоративный знак. Здесь описываются его визуальные решения, возможность его масштабирования, а также условия использования.
  • Логотип. Отражены варианты начертания логотипа, его отображение на различных языках, возможность увеличения или уменьшения его изображения и правила его использования с другими графическими объектами.
  • Корпоративные цвета. Описание возможных комбинаций цветовых решений.
  • Корпоративные шрифты.
  • Недопустимые варианты использования логотипа, корпоративного знака и шрифта.

В целом руководство по фирменному стилю как бы повышает статус компании и зачастую защищает от плохих ситуаций. Например, от использования логотипа в не том виде, в котором он должен быть. Как правило, его основными пользователями являются сотрудники филиалов и представительств компании.

Важно помнить, что разработка фирменного стиля и брендбука – это две совершенно разные услуги и выполняют они совершенно разные функции. Если фирменный стиль помогает выделить компанию из общего числа конкурентов и придать ей уникальность, то guideline помогает научить сотрудников правильному использованию фирменного стиля.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика
Copyright © 2013. FOTOWEDDING.RU  Rights Reserved.