^ наверх

Поиск

Случайное изображение

Комментарии

Авторизация

Современные способы повышения привлекательности визиток

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Одной из основных задач, решаемых с помощью изготовления визиток, как известно, является привлечение внимания к личности или организации. Именно поэтому крайне важно добиться максимальной привлекательности визитных карточек. Способов достижения этой цели в наши дни существует множество, при этом некоторые из них весьма оригинальны. В нашей статье мы поговорим об этих способах.

 


Выполнять печать визиток, имеющих высокое качество и оставляющих приятное впечатление, помогает широчайший арсенал современных технических средств, используемых полиграфистами. Внимания заслуживает все:
- выбор основы визитных карточек: в ее качестве может использоваться превосходная дизайнерская бумага и еще более оригинальные материалы (пластик, кожа, дерево, металл и другие);
- применение высокотехнологичных способов печати визиток, обеспечивающих их особую привлекательность (шелкографии, глубокой печати, тиснения, вырубки, многих других);
- использование современных способов постпечатной обработки (ультрафиолетовой лакировки, ламинирования, фольгирования и прочих).

Нельзя не отметить такую тенденцию, как стремление заказчиков сделать внешний вид визитных карточек максимально динамичным и «напористым». Оно особенно отчетливо прослеживается при сравнении визиток, изготовленных в наши дни, с карточками, которые были напечатаны несколько десятилетий назад. Современные визитки очень часто выглядят весьма агрессивно, они словно излучают внутреннюю энергию, что также объясняется желанием привлечь к ним повышенное внимание. Вполне справедливым будет и утверждение о том, что такой внешний вид визитных карточек является отражением ритма современной жизни.

Говоря о тенденциях последних лет, упомянем такую из них, как использование альтернативных разновидностей полиграфических изделий в качестве визитных карточек. Все чаще заказчики выражают желание поместить информацию, характерную для визиток, на таких изделиях, как пакеты, календари, сувениры, некоторых других. Между тем, не следует забывать о том, что правила и стандарты, касающиеся изготовления визитных карточек, складывались на протяжении веков. Как бы то ни было, визитка должна оставаться визиткой. Она может быть:

- агрессивной и динамичной, но не безвкусной;
- информативной, но не перегруженной лишними сведениями;
- оригинальной, но соответствующей стандартам, касающимся размеров и особенностей оформления.

Источник - Полигранд

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика
Copyright © 2013. FOTOWEDDING.RU  Rights Reserved.