^ наверх

Поиск

Случайное изображение

Комментарии

Авторизация

SMO – оптимальная раскрутка для фотографов

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В последнее время возрастает число людей, предлагающих фотоуслуги. Связано это, по закону рынка, с возросшим спросом на запечатление различных моментов жизни или просто на тематические фотосессии. Чтобы привлечь клиентов, фотографу нужно использовать все возможности, ведь несмотря на большой интерес к таким услугам, конкуренция в этой сфере весьма высока. Осуществить продвижение на самых массовых площадках – в социальных сетях – поможет smo.

 

Суть smo в привлечении внимания потенциальных клиентов, используя возможности социальных сетей. Причем имеются в виду не только «традиционные» соцсети, но и блоги, и сервис микроблоггинга твиттер. Целевая аудитория в этом случае привлекается к внешнему ресурсу – сайту фотографа. Однако происходит это опосредованно, через вышеупомянутые площадки. То есть, при выборе оптимизации в социальных сетях фотограф или студия должна уже обладать хорошим сайтом. Этот ресурс на всем протяжении кампании будет являться основным источником любой информации для пользователей и именно на него будут ориентированы все действия в соцсетях.

Что имеется в виду под основным источником? Поскольку аккаунты на различных ресурсах являются лишь способом привлечь внимание к сайту, то именно сайт должен содержать исчерпывающие сведения и материалы об услугах, ценах, контактах и т.д. Все же созданные «под него» профили являются своего рода «дразнилками». Например, на сайте содержится внушительная галерея работ в различных жанрах. Переносить ее всю в сообщество нет смысла по двум причинам: во-первых, это слишком большой массив, а специфика соцсетей такова, что несколько сотен фотографий никто просматривать не будет, во-вторых, если на «вспомогательной» площадке будут представлены все работы, переходить на сайт пользователям будет не нужно. По такому принципу размещается и прочий контент в социальных сетях.

На услуги smo цены зависят от разных факторов, среди которых одним из основных является количество используемых для работы социальных сетей. Возможно, для фотографа, представляющего услуги в качестве частного предпринимателя, достаточно будет ограничиться, например, «Вконтакте» и ЖЖ. Но если речь о студии, то для лучшего позиционирования на рынке есть смысл задействовать как можно больше направлений работы, поскольку специфика аудитории у каждой площадки хоть немного, но отличается.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика
Copyright © 2013. FOTOWEDDING.RU  Rights Reserved.